Как
можно применять свои "писательские" способности практически и с
пользой? Ну понятно, что в написании писем, кстати, не всем нравиться
это занятие. Но, тем не менее. Как и где применить то, о чём я говорю на
страницах этого раздела? Давайте сегодня поговорим о статейном
маркетинге.
Суть этого термина состоит в том, что вы
продвигаете свой сайт в Интернете с
помощью статей. Вы пишите статьи, публикуете их, только делаете это не
просто с целью самовыражения, а чтобы увеличить вероятность посещения
вашего сайта. Или с целью увеличить количество входящих ссылок на ваш
сайт. То есть, вы публикуете новые тематические статьи на
своём сайте, что однозначно, очень хорошо: увеличивается контент на
вашем сайте, а стало быть по поисковым запросам он может выходить на
лучшие позиции. Но также, вы можете публиковать свои статьи и на других
сайтах, указывая ссылку на свой ресурс.
В
первом случае, ваш сайт продвигается в силу постоянно обновляемого на
нём контента, что очень "нравиться" поисковикам. Новые ключевые слова,
поисковые запросы ведущие на ваш сайт - это всё способствует увеличению
посещаемости. К тому же появление новой информации на сайте привлекает
посетителей. Вывод: постоянное обновление сайта, автоматически,
положительно влияет на его продвижение и популярность. Конечно, это
требует постоянной работы, творческого подхода и т.д. и т.п
Во втором случае, если вы публикуете свои статьи в каталогах, например вот здесь, оставляя в статье свою подпись, вы увеличиваете количество входящих ссылок на
ваш сайт, что тоже благотворно сказывается на нём. Поисковики "любят",
когда на сайт есть много разнообразных ссылок. И таких каталогов можно
нарыть в Интернете не один десяток. Конечно, хорошо, чтобы ваша статья
была содержательной и полезной. То есть не статья ради ссылки, а статья
ради пользы. Будем помнить о посетителях и о своём авторитете, в первую
очередь, а ссылки - это уже технический момент. Это что касается вас и
ваших интересов.
Вот
в этих двух моментах и есть вся суть статейного маркетинга. Реализуется
она по разному, собственными силами (вы сами пишите статью) или с
помощью другого человека (вам пишут статью). С первым случаем понятно -
это я описал выше. А что значит, что кто-то другой пишет? Как это
понять?
Представьте себе человека, который хочет продвигать свой
сайт с помощью статейного
маркетинга, а писать статьи не может или не хочет. Что ему делать?
Технология есть, а статей нет? Если у него есть виды на свой сайт,
желание его раскрутить, увеличить посещаемость, он будет искать
возможности заполучить нужную ему статью и желательно уникальную.
Поэтому, даже... даже будет готов её купить. Представляете! Вот вам и
увлечение - написание статей... Да это же доходное дело, а не только
самовыражение.
Этим моментом может
воспользоваться любой человек чтобы подзаработать денежку. Схема:
Петру Петровичу нужна статья, а вы можете её написать. Есть заказчик
или покупатель, есть и автор. Им нужно всего-то - встретиться, чтобы
состоялась сделка. Где это возможно? Где эта площадка для встречи? Это Адвего
- биржа статей.
Как, что и почём, вы можете подробно узнать из моей
книги "Преврати свои мысли в Источник дохода", которую вы можете
бесплатно скачать. А о сервисе Адвего поговорим в следующий раз. Есть о чем поговорить... Хотите регистрироваться - вот ссылка.
В музыкальном салоне «Виртуоз» Вам помогут выбрать музыкальное оборудование, гитары известных мировых брендов: Ibanez, Fender, Yamaha, акустические и электроакустические гитары.