Напиши...
Четверг, 16.05.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Рекомендую!

5 ПРИЕМОВ РЕРАЙТА!

Рекомендую
 
Главная » Статьи » Копирайтинг - статьи и советы

Тема для статей - где взять?

Как я уже писал, одним из методов раскрутки сайта есть, так называемый, статейный маркетинг, который подразумевает собой ни что иное, как написание статей, размещение их на своём сайте или на других всевозможных сайтах и форумах, разрешающих публикацию оных.

Иными словами, суть такова: человек пишет небольшую статью на определённую тему, помещает её на сайт и в качестве подписи оставляет ссылку на свой ресурс, дескать, вот где обитает автор этой публикации. Или... делает прямую ссылку на сайт прямо из текста.


Всё предельно ясно и понятно. Это, как минимум добавляет, количество входящих ссылок на сайт автора, что есть немаловажным фактором в оптимизации сайта.

Вот такая схема... Схема простая, применить её несложно. Достаточно знать, где опубликовать свои размышления, на каком блоге, форуме, портале и.... ВПЕРЁД!

Но вот, интересная штука, как только вы нажмёте на газ, вдохновленные этой "великой идеей", чтобы лихо мчаться вперёд, вы столкнётесь с самой распространённой и типичной проблемой: а где, собственно говоря, брать идеи для написания статей, о чем писать, где взять тему и будет ли она актуальна? Ну, да, теоретически - можно писать о чём угодно, но оно как-то не получается, о чём угодно и... толково. И это неудивительно, потому что, о чём угодно и мастерски может написать профессионал, а не обычный, рядовой человек. Что же делать? Как быть?

Открою секрет, который впрочем, есть не секрет, а хорошо забытая, старая истина:

Лучше всего у любого человека получится:
  • написать о том, что сам пережил, например, личное исследование какого-то вопроса, поиск ответа.
  • написать о том, свидетелем чего он сам был - история из жизни, наблюдение.
  • написать о том, что его самого взволновало, например, чье-то мнение с которым не согласен.
Если задеты чувства, тогда мысль потечёт пока чувства не будут высказаны, открытие - описано (ибо хочется поделиться с кем-либо), а произошедшее - не высказано так, чтобы стало понятным читателям.

Нужно описать что-то, что вас зацепило, встревожило, удивило, поразило, оживило или наоборот, повергло в уныние: встреча с интересным человеком, интересное наблюдение, грядущие перемены, планы и т.д. И это всё может быть где угодно, в бизнесе, в культуре, в религии. Вы пишите об этом и реально общаетесь с миром, вам есть что сообщить. Вы живёте, и насколько это возможно, раскрываете себя, вы учитесь, а следовательно у вас будет чему научить других.

Вот, собственно говоря и всё, что я хотел сегодня сказать. Для закрепления мысли, повторюсь:

Пишите о том, что вас затронуло лично, что вы обнаружили в результате исследования, чему вы лично научились. Посмотрите внутрь себя и вы обязательно найдёте идеи, мысли для будущих своих публикаций. Ведь каждому из нас есть что поведать другому. У каждого из нас - свой опыт жизни, свой опыт ведения бизнеса, свой опыт общения. И во всём этом были и есть, как успехи, так и ошибки. И даже осмысливание своих ошибок, анализ пройденного пути может быть интереснейшей темой для вашей статьи. Таким образом вы будете честными с самим собой и со своей аудиторией, вами будет двигать желание самовыражения, а не просто шаблонное мышление. Подходите творчески к этому делу!

А то, что сразу не будет получаться, так это дело наживное, чем больше пишешь, тем интересней становиться и со временем, лучше получается. Всех благ вам!

Действие биодобавок на организм пациента
Категория: Копирайтинг - статьи и советы | Добавил: specialist (15.09.2009)
Просмотров: 1230
Поиск
Рекомендую!
Категории раздела
Копирайтинг - статьи и советы [13]
Работа в Адвего [15]
Полезные видеоуроки [20]
Литературное редактирование [4]
 
Конструктор сайтов - uCoz