Как
только я начал зарабатывать в Адвего, я сразу проставил свою
реферальную ссылку на нескольких сайтах. Результат не замедлил ждать.
За полгода в моём аккаунте насобиралось достаточно большое количество
людей,
зарегистрированных по моей партнёрской ссылке.
При этом, только несколько из них, стали активными, то есть, сделали
какую-то работу: написали комментарий или продали статью.
Остальные -
это пока что "не возродившиеся к активной жизни люди". Они есть в списках, они могут начать в
любой момент работать, но этого почему-то не происходит. Почему?
Человек регистрируется, заходит внутрь системы, смотрит на меню,
возможно, несколько минут прохаживается по его ссылкам, что-то читает и
затем....разочарованный уходит со страницы.
Возможно, он не
понял, куда он попал, и что здесь делать. Возможно, наоборот, понял,
что здесь нужно работать, а как, не знает. Я не берусь судить, что
происходит, после того, как зарегистрировавшийся человек попадает
внутрь системы, какие мысли возникают у него в голове. Я могу только
предполагать, догадываться, но при этом суть не меняется - человек
выходит из системы и ныряет в Интернет в поисках ответа на свой
насущный вопрос: "Как зарабатывать в Интернете?"
Когда-то именно этот вопрос привел и меня на
Адвего.
Это было уже года два назад, я случайно зарегистрировался, зашёл
внутрь, глянул туда-сюда по сторонам.... и ушёл. Вернулся на эту биржу
контента ровно через год, когда мне стало предельно ясно, что за статьи
платят деньги.
Итак, чтобы понять психологию новичка на Адвего,
почему он, как и я некогда, покидает биржу, мне достаточно вспомнить
самого себя.
Чтобы любую работу делать осознано и
целенаправленно, человеку нужна мотивация. В данном случае, мотивация
будет зависеть от понимания того, насколько востребованы сегодня на
рынке качественные статьи. Чтобы не вдаваться в подробности такой темы,
как статейный маркетинг и поисковая оптимизация, скажу просто - ОЧЕНЬ
востребованы. Качественные статьи на разную тематику сейчас
ОЧЕНЬ востребованы.
Востребованы обзоры программ, отзывы и
рецензии фильмов, темы касающиеся раскрутки и оптимизации, создания
сайтов, бизнеса в Интернете, строительства и т.д. Тысячи сайтов
нуждаются в каждодневном обновлении, и завтра ещё новая тысяча будет
требовать того же. Работы на этом рынке - немерено, и хотя армия
копирайтеров также увеличилась, все равно, пока что любой новичок
может, при желании и некоторой степени усидчивости, успешно стартовать.
Но для этого нужно видеть реальную картинку, иначе одна-единственная
мысль: "Да кому это надо?!" - тут же остановит вас.
Собственно
говоря до тех пор, пока я не созрел именно в понимании
востребованности, пока мне не стало ясно, что спрос на статьи есть,
меня и близко не было на Адвего. Ситуация со мной была точно такая же,
как с описанными выше "мёртвыми душами". Целый год я числился в списках
и только.
Итак, чтобы начать работать на
Адвего или
Текссейл, или на другой какой бирже, вам нужно поверить, убедить себя, что на ваш товар-статью найдётся покупатель. Вы думаете:
- У меня не получится писать статьи.
- Правильно. Не получится до тех пор, пока не начнёте писать.
- О, это так трудно...
- Начинать всегда трудно.
Уделите
час времени, выберите тему, в которой разбираетесь и напишите статью на
2000 знаков. Это немного. Поставьте в магазин. Если вы впервые это
делаете - выставьте цену 1 доллар за 1000 знаков. Смущаетесь, не верите
в себя - поставьте меньше. Считаете, что вы талантливы - поставьте
больше. Вам нужно написать и продать, вот ваша цель.
Чтобы плыть, нужно войти в реку...